... хореографом или режиссером, поставила бы танец. Венский вальс.
Начало танца - с разных сторон сцены навстречу друг другу проходят Он и Она. Делая первый круг, при встрече они не касаются друг друга, только поворачивает головы, провожая взглядом. Встречаясь на втором круге, соединяются и продолжают танцевать в паре. Проходят ещё круг. Затемнение на сцене. Когда сцена светлеет, видим на сцене только танцующую партнершу и большую зеркальную раму почти или точно посередине сцены прямо к зрителлям. Ощущение зеркала делают предметы, заранее расставленные, как отражения: столик, свеча на столе, тумбочка (за ней прячется партнёр так, чтоб его не было видно из зала). Партнёрша сбоку сцены в танце подходит к зеркалу, в зеркале появляется "отражение" - девушка в таком же платье, танцующая, как отражение партнерши. Танцуя, девушки приближаются друг к другу, касаются руками, телами, создавая впечатление, что девушка хочет пройти сквозь зеркало. Затем она замечает на столе свечу и, танцуя, производит движения руками, как буд-то колдует над свечой. Берет свечу в руку, подходит в танце к зеркалу, протягивает руку и как бы касается зеркала свечой. Девушка-отражение производит те же движения. В момент, когда руки девушек со свечами соприкасаются, на сцене гаснет свет, остаются только крохотные огоньки свечи, которые не освещают поисходящее на сцене. Во время затемнения на сцене партнёр и девушка-отражение меняются местами. Когда на сцене зажигается свет, зритель видит, что вместо отражения перед партнершей стоит партнёр. В музыку врезается звон разбитого стекла и, шагнув из рамы, партнёр подходит к партнерше. Пара заканчивает танец, держа в ладонях, которыми соприкасаются, продолжающие гореть свечи.